ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
МОУ «ЛИЦЕЙ №44 ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ» СКВОРЦОВОЙ ЖАННЫ ЮРЬЕВНЫ
1 результаты учебных достижений обучающихся, Качество знаний учащихся (на «4» и «5») по преподаваемому предмету.
По итогам года в классах, где я работала, неуспевающих нет : в течение 2009-2010уч.года в 8б и 8д по алгебре и геометрии
2. результаты внеурочной деятельности обучающихся
Победители и призеры (1-3 места) НПК и творческих конкурсов городского, республиканского, всероссийского и международного уровней:
№ |
УЧАЩИЙСЯ, КЛАСС |
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ, МЕСТО |
УРОВЕНЬ |
ПРЕДМЕТ |
РУКОВО- ДИТЕЛИ |
Скворцов Максим,9в Иванова Ольга,11а Комарова Юлия,11а |
2 февраля 2009года, 3 место |
Республиканский конкурс детского и юношеского научно-технического творчества учащихся и студентов образовательных учреждений «Чувашия-3000» |
экология, математическое моделирование |
Скворцова Ж.Ю. Васильева Е.Г. |
|
Скворцов Максим,9в Иванова Ольга,11а Комарова Юлия,11а и экологический клуб «ЭКО-ВЕКТОР» |
29 ноября 2009, 3 место |
Межрегиональный конкурс проектов «Экополис» НПК «Чувашия–БИО» |
экология, математическое моделирование |
Скворцова Ж.Ю. Васильева Е.Г. |
|
6. |
Мышкин Илья, 5а, Александров Дмитрий, 6в, Порозова Марина, 5а |
февраль 2010 – апрель 2010, 3 место |
международное соревнование школьников по математике в сети Интернет (Израиль) |
математика и информатика |
Скворцова Ж.Ю. Михайлова Е.А |
2.3.динамика количества участников в предметных олимпиадах
В период 2009-2010 уч.г наблюдается позитивная динамика количества участников в предметных олимпиадах городского районного республиканского всероссийского и международного уровней из числа обучающихся в предметных олимпиадах:
№ |
ОЛИМПИАДА |
2007-2009 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
ПРЕДМЕТ |
Открытая дистанционная олимпиада по математике (российская) |
0 |
1 |
2 |
11 |
математика, информатика |
|
Международная олимпиада по математике в сети интернет (Израиль) |
0 |
0 |
15 |
12 |
математика и информатика |
|
Российский интернет-конкурс «Экология 2010» |
0 |
0 |
12 |
21 |
экология, информатика |
|
Всероссийский математический конкурс «Кенгуру» |
80% |
83% |
92% |
95% |
математика |
|
Всероссийский конкурс по информатике «Кит» |
0 |
0 |
45% |
52% |
информатика |
3. Создание условий для приобретения обучающимся позитивного социального опыта.
3.1 Наличие образовательных модулей в различных формах, включенных в расписание, подтвержденных сертификатами и грамотами.
В период с 2007 -2008 уч.г по 2009-2010 уч.г я старалась создавать максимальные условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.