ОТЧЕТ
О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
И ИНФОРМАТИКИ
МОУ
«ЛИЦЕЙ №44 ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ» СКВОРЦОВОЙ ЖАННЫ ЮРЬЕВНЫ
1
результаты учебных достижений обучающихся, Качество знаний учащихся (на «4» и
«5») по преподаваемому предмету.
По итогам года в классах, где я работала, неуспевающих нет : в
течение 2009-2010уч.года в 8б и 8д по алгебре и геометрии
2. результаты внеурочной деятельности обучающихся
Победители и призеры (1-3 места) НПК и
творческих конкурсов городского,
республиканского, всероссийского и международного уровней:
№
|
УЧАЩИЙСЯ,
КЛАСС
|
ДАТА
ПРОВЕДЕНИЯ, МЕСТО
|
УРОВЕНЬ
|
ПРЕДМЕТ
|
РУКОВО-
ДИТЕЛИ
|
|
Скворцов Максим,9в
Иванова Ольга,11а
Комарова Юлия,11а
|
2
февраля 2009года,
3
место
|
Республиканский конкурс
детского и юношеского научно-технического творчества учащихся и студентов
образовательных учреждений «Чувашия-3000»
|
экология,
математическое моделирование
|
Скворцова Ж.Ю.
Васильева Е.Г.
|
|
Скворцов Максим,9в
Иванова Ольга,11а
Комарова Юлия,11а
и экологический клуб «ЭКО-ВЕКТОР»
|
29
ноября 2009,
3
место
|
Межрегиональный конкурс
проектов «Экополис»
НПК «Чувашия–БИО»
|
экология,
математическое моделирование
|
Скворцова Ж.Ю.
Васильева Е.Г.
|
6.
|
Мышкин Илья, 5а, Александров Дмитрий, 6в, Порозова
Марина, 5а
|
февраль
2010 – апрель 2010,
3
место
|
международное
соревнование школьников по математике в сети Интернет (Израиль)
|
математика
и информатика
|
Скворцова Ж.Ю.
Михайлова Е.А
|
2.3.динамика
количества участников в предметных олимпиадах
В период 2009-2010 уч.г
наблюдается позитивная динамика
количества участников в предметных олимпиадах городского районного
республиканского всероссийского и международного уровней из числа обучающихся в предметных олимпиадах:
№
|
ОЛИМПИАДА
|
2007-2009
|
2008-2009
|
2009-2010
|
2010-2011
|
ПРЕДМЕТ
|
|
Открытая дистанционная олимпиада по математике
(российская)
|
0
|
1
|
2
|
11
|
математика,
информатика
|
|
Международная олимпиада по математике в сети интернет
(Израиль)
|
0
|
0
|
15
|
12
|
математика
и информатика
|
|
Российский
интернет-конкурс «Экология 2010»
|
0
|
0
|
12
|
21
|
экология,
информатика
|
|
Всероссийский математический конкурс «Кенгуру»
|
80%
|
83%
|
92%
|
95%
|
математика
|
|
Всероссийский конкурс
по информатике «Кит»
|
0
|
0
|
45%
|
52%
|
информатика
|
3. Создание условий для приобретения
обучающимся позитивного социального опыта.
3.1 Наличие образовательных модулей в
различных формах, включенных в расписание, подтвержденных сертификатами и
грамотами.
В период с 2007 -2008 уч.г по
2009-2010 уч.г я старалась создавать
максимальные условия для приобретения обучающимися позитивного социального
опыта.
|